Жалобы
Наиболее распространенные жалобы: отгнивающий "массовый" провод аккумулятора и проблемы с переключателями на руле. Мало того, что они работают неоднозначно, так еще постоянно коротят и закисают. "Лучше их вообще не трогать, а то наживешь себе проблему на трассе", -так говорят мотоциклисты в погонах.
А как быть с теми узлами, которые все-таки приходится трогать? Например, с рычагом переключения передач. КПП "Ижей" никогда не славилась четкостью включения скоростей, на "Юнкере" это дело еще более усугубили. Вынесенные вперед подножки с рычагом и рядом промежуточных тяг делают управление КПП совсем невнятным. Даже при постоянной эксплуатации, при которой можно и привыкнуть к особенностям, часты невключения, ложные срабатывания и "выскакивание" передач.
Но это еще полбеды (на крайний случай, и со второй можно тронуться), а как быть с самой КПП, которая при заводской гарантии в 30000 км пробега больше 7000 не живет! Нет, это не пресловутое качество сборки, а тотальный заводской брак.
|