Оборудование
Изношенное оборудование в состоянии клепать только валы и шестеренки формы, далекой от необходимой. Как следствие -сильнейшая нагрузка на подшипники, тугое переключение передач и стремительный износ всего, что трется. Говорят, был случай "клина" КПП. Хорошо, что обошлось без жертв.
Когда инспекторы говорят про грустную езду вперед ногами, речь часто заходит о тормозах "Юнкера". С одной стороны, они есть, и даже весьма современные -дисковые спереди. Но на практике лучше были бы традиционные барабанные. Почему? Да просто уже через месяц их эффективность начинает стремительно снижаться. Жалуются и на низкое качество резинотехнических изделий (сальников, пыльников), которые могут от прикосновения рассыпаться в труху. Рассказывали об удивительном случае, когда при критическом износе колодок они просто вывалились наружу, поршень уперся в диск, это чуть не привело к падению. Примечателен и тот факт, что если максимально утопить поршень, то прокачать тормоза не удается. Так что ездить на "Юнкерах" надо "не дыша", дабы чего не вышло.
|