Инспекторы
Примечательно, что инспекторы были рады пересесть с тяжелых и неповоротливых "Уралов" на относительно легкие и современные "Ижи". Казалось, что единственной проблемой будут испачканные маслом руки -бутылочка "двухтактного" масла помещается в один из боковых кофров. Конечно, не солидно служащему ДПС на заправке заливать что-то в бак помимо бензина... Тот вал недочетов и поломок, который обрушился на служащих, оказался настолько мощным, что многие с теплотой вспоминают былые времена. Ведь о мелочах типа неплотной пробки бензобака, откручивающегося крепежа или отсутствия видимости в зеркалах даже не говорят. Главное, чтоб "коробка" протянула, да мотор не сдох. Получается, что завод подсунул государственной службе, которая всегда должна быть в форме, откровенно сырой продукт. Инспекторы на своей шкуре провели хорошие потребительские испытания, и конструкторы задумались об установке более мощного генератора, иных переключателей, кабелей проводки и так далее по списку. Но это все в перспективе, а пока мы знаем, что ДПС Санкт-Петербурга и Московской области вовсю пересаживается на "Юнкеры". Что это? Простое "раздолбайство" или умысел? Неужели кому-то выгодно занимать инспектора не регулировкой дорожного движения, а копанием в "железе"?
|