Стилизованность
Несмотря на то, что типичного "немца" из-за характерной стилизованности называют "американцем", по содержанию эта модель -чистокровный "баварец".
Судите сами: двухцилиндровый оппозит нового поколения объемом 1170 см3 (мотор позаимствован у кастома R1200C), оригинальная рама, фирменные Telelever и Monolever в качестве передней и задней подвесок, ну и, конечно, шикарный набор люксового оборудования.
В общем, коктейль известного с еще более известным. Как насчет глотка?
Чрезмерное увлечение сосисками и пивом явно не приводит к хорошему -это первое, что пришло на ум, когда увидел раздобревшего в "талии" "баварца". Но солидность превыше всего. Достойно и неторопливо двигая оппозитными поршнями, дальний родственник "Урала" вывез меня на МКАД. А куда еще прикажете податься на такой махине? Толкаться в пробках? Не царское это дело. Всем своим видом этот "ганс" показывает, что он создан совсем для другого -для дальних путешествий.
|